Мне звонит человек и плачет навзрыд. Ему так плохо, весь мир катится в тартарары. С трудом разбирая слова, сквозь треск и помехи на линии, через слезы и шум в эфире, я пытаюсь понять, что случилось. Я знаю, что помочь ничем не смогу, моя задача слушать, слушать, и слушать. Но сердце наполняется какой то теплотой. Становится нестерпимо хорошо.
Когда то давно я причинил столько зла, бросил, растоптал. Я не планировал делать это, так распорядилась ЕЕ Величество жизнь. Так я стал счастливым обладателем скелета в пыльном шкафу сознания. С тех пор, я стал меньше смеятся, а если и смеюсь, то те кто рядом замолкают на полуноте. Им страшно.
Она не простила меня и никогда не простит. И сто раз будет права. Позор Предательства не смыть и печать юродивого на челе моем. Может быть я был последним, в списке тех, у кого она просила бы помощи. Но настал мой черед. Я сделал все, что было в моих силах. Я был ей благодарен.
Такая дрянь - вот ей плохо, а я радуюсь нестерпимо и слезы катятся в то же время... Может я ей помог, я очень надеюсь на это.